Воскресенье, 19.05.2024, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Русский язык [5]
Литература [0]
Разное [3]
Полезные ссылки [1]
Информация о ресурсах сети интернет
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт Елены Щербининой

Каталог файлов

Главная » Файлы » Русский язык

Итоговый тест 7 класс
[ Скачать с сервера (28.5 Kb) ] 28.05.2011, 20:59

Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 7 класса

ФИ_____________________________________________________________

Вариант 1

 

А1. Какая пара слов является словосочетанием?

       1)обогнал соперника

       2)около стола

       3)гром и молния

       4)ёж колюч

A2. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

    1) Не оставь меня, кум милый!

    2) Всё было родным и знакомым, изба, садик, дорожки.

    3) Взошла луна и своим мягким светом озарила лес.

    4) «А где мой товарищ?» - промолвил Олег.

A3. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная прове­ряемая гласная корня?

    1) зв..зда, оч..ровательный

    2) выб..рать, с..лдат

    З) т..лант, д..бро

    4) с..дьмой, р..сток

А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

    1) отч..т, ёж..нок

    2) варе..ки, карто..шка

    3) в..ётся, под..ёмный

    4) и..чезнуть, ..бить

А5. Каков способ образования слова «подоконник»?

    1) приставочный

    2) суффиксальный

    3) бессуффиксный

    4) приставочно-суффиксальный

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых НЕ со словом пишется слитно?

Не( 1 )добрый человек не(2)знает покоя, но винить не(3) кого: не(4)надо желать зла другим.

  1)1,4

  2)1,3,4

  3)1,2,3,4

  4)1,3

А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

       1) о пропавш..й экспедици..

       2) о случивш..мся н..давно

       3) на взвивш..мся знамен..

       4) выяв..вший н..достатки

А8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

         1) примеча..мый, высвет..в

       2) поража..мый, заброс.в

       3) ненавид..мый, прекраш..на

       4) недвиж..мый, отвес..в

A9. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?

         1) засе..но, позор..щий

       2) держ..ший, кол..щий

       3) занима..щийся, спа..нный

       4) стел..щий, потер..на

А10. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

         1) К станции подходил гружё..ый углём состав.

       2) Все пути к отступлению отреза..ы.

       3) Говорил он горячо и взволнова..о.

       4) Подростки были веселы и раскова..ы.

А11. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?

         1) Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.

       2) Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы.

       3) Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.

       4) (Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?

В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1 )где быть (2) может. Он (З)мало (4) беспокоился о своей судьбе.

  1)1,4

  2)1

  3)1,2,3,4

  4)1,3

А13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

       1) Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.

       2) (В)СЛЕДСТВИЕ сильных морозов занятия отменили, (ЗА)ТО можно было выспаться.

       3) (НЕ)СМОТРЯ на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ в окнах горел свет.

       4) Я (ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ треугольников.

А14. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

    1) насух..

    2) снов..

    З) к. .литка

    4) акв..рель

А15. В каком примере не нарушена речевая норма?

    1) напишущий изложение

    2) аэрозоль для моли

    3) уверенность в победе

    4) поделиться о впечатлениях

A16. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

    1) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.

    2) Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.

    3) Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.

    4) Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.

 

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.

(1 )Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновре­менно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочи­танное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но об­стоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (З)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)«Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не по­хоже! Изумительно, другого слова нет».

 

В1. Из предложения (I) выпишите страдательное причастие.

 

В2. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

 

ВЗ. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

 

В4. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

 

В5. Из предложения (4) выпишите союз.

 

В6. Укажите цифрой количество грамматических основ в пред­ложении (2).

 

С1.Напишите, зачем нужно знать правила орфографии

 

  

Категория: Русский язык | Добавил: Lenochka
Просмотров: 9091 | Загрузок: 1058 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.2/4
Всего комментариев: 5
5 Локи Доги  
0
ппц. ужас.....полнейший чё блин за тесты?(((

4 RSKDJGJGKGKHFTDLJFJFHV  
0
ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 аноним  
0
не заходите и не качайте здесь ничего здесь полно вирусов

2 rzg  
0
это не сайт а говно полное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 андрей  
0
дайте пожалуйста ответы!!!

Имя *:
Email *:
Код *: